+38 (044) 451-52-52 +38 (067) 245-52-52

Например: chigo cs 25

валюта на сайте

USD: 24.00грн (б/н: 25.00)

EUR: 26.40грн (б/н: 27.00)

Закладка магистрали
Солнечная энергетика Тепловое оборудование
Калькулятор расчета мощности кондиционера
Стоимость установки техники приобретенной в нашем магазине
Услуга чистки кондиционера и дозаправки фреоном
Каталог
 
 
Отличие плоских и вакуумных коллекторов
Используя знания и практический опыт относительно применения плоских и вакуумных коллекторов, мы объективно сравним характеристики солнечных коллекторов плоского и вакуумного типов.
Дом на солнечной энергии
Системы отопления домов, работающие на основе солнечной энергии, стабильно набирают обороты популярности. Благодаря солнечным коллекторам можно забыть о расходах на подогрев воды и отопление.
О производителе кондиционеров Mitsubishi Heavy
Компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Является главным из флагманов в индустрии всей Японии.
Ежесезонная чистка кондиционера
Почему несвоевременное обслуживание кондиционера опасно для его работы и здоровья владельца.
Использование кондиционера осенью
Кондиционеры стали незаменимы в межсезонье, особенно осенью.
Преимущества электрического конвектора
Преимущества электрического конвектора над другими видами обогревателей
Тепловая завеса - роскошь или необходимость?
Некоторые скептики считают такой прибор предметом роскоши. Но на самом деле...
 
Бренды
 

Закладка магистрали под кондиционер ЦЕНА

Установка кондиционера в два этапа, предварительная закладка магистрали

Установка кондиционера в два этапа, требуется в том случае, если в помещении еще проводится ремонт, но Вы уже запланировали установку системы кондиционирования.

Цена на такие работы, по закладке магистрали для кондиционера, зависит от длины трассы и мощности кондиционера.

Подробное описание процесса двухэтапного монтажа сплит-системы читайте на этой странице.

Предмонтаж состоит из 2-х основных этапов:

1) Предварительная закладка магистрали.

2) Навеска и подключение блоков кондиционера.

Стоимость монтажа, с указанием цены работ и материалов, приведена в таблицах.


Двенадцать последовательных шагов монтажа сплит-системы во время ремонта помещения:


Стоимость предварительной закладки фреоновой магистрали длиной до трёх метров

Вид работы с учётом материалов Мощность охлаждения системы BTU Мощность охлаждения системы Ватт Условная площадь помещения м.кв. Стоимость ГРН
Закладка фреоновой магистрали длиной до 3 м.п. 07-09 BTU до 2600 Вт до ≈ 25 м² 2100 грн.
Закладка фреоновой магистрали длиной до 3 м.п. 12 BTU до 3500 Вт ≈ 26…35 м² 2200 грн.
Закладка фреоновой магистрали длиной до 3 м.п. 18 BTU до 5200 Вт ≈ 36…52 м² 2500 грн.
Закладка фреоновой магистрали длиной до 3 м.п. 24 BTU до 7000 Вт ≈ 53…70 м² 3000 грн.
Закладка фреоновой магистрали длиной до 3 м.п. 30 BTU до 8800 Вт ≈ 71…88 м² 3300 грн.
Закладка фреоновой магистрали длиной до 3 м.п. ≥ 36-… BTU от 8900 Вт и более ≥ от 89 м² и более от 3500 грн.

Пример штрабления в стене, укладки и консервации фреоновой магистрали на первом этапе монтажа кондиционера

 

Стоимость работ и материалов за каждый дополнительный метр фреоновой магистрали

Вид работы с учётом материалов Мощность охлаждения системы BTU Стоимость ГРН за 1 погонный метр
Фреоновая магистраль длиной свыше 3-х м.п. 07-09 BTU 250 грн./1 м.п.
Фреоновая магистраль длиной свыше 3-х м.п. 12-18 BTU 300 грн./1 м.п.
Фреоновая магистраль длиной свыше 3-х м.п. 24-30 BTU 400 грн./1 м.п.
Фреоновая магистраль длиной свыше 3-х м.п. ≥ 36-… BTU от 500 грн./1 м.п.

Стоимость дополнительных работ и материалов

Вид работ Стоимость ГРН за 1 погонный метр
Штрабление в кирпиче 150 грн./1 м.п.
Штрабление в бетоне 180 грн./1 м.п.
Удлинение трубы слива (дренажа) и работы по его крепежу 50 грн./1 м.п.

Пример укладки фреоновой магистрали в штрабу на первом этапе установки системы кондиционирования

 

Запуск и проверка системы кондиционирования в рабочих режимах (2-й этап)

Вид работ Стоимость ГРН
Навеска внутреннего блока кондиционера 400 грн.
Навеска наружного блока кондиционера 600 грн.

Что такое установка кондиционера в два этапа и предварительная закладка магистрали?

Как известно, любой ремонт начинается с планирования. Одним из самых важных этапов планирования является составление детального плана будущего ремонта с учётом мельчайших нюансов. Только на этом этапе возможно, без финансовых затрат и потерь, изменить или скорректировать практически любое дальнейшее действие. Именно на стадии планирования можно определиться с бюджетом ремонтных работ, исходя из Ваших возможностей. Так, на уровне планирования, необходимо определиться с месторасположением будущей системы кондиционирования. Ведь потом, после проведения ремонтных работ, установка кондиционера может влететь в серьёзную копеечку или испортить интерьер Вашего жилища.

 

Монтаж кондиционера - довольно трудоёмкий, пыльный и грязный процесс, требующий от мастера-монтажника аккуратности, навыков и профессионализма. Даже если мастер будет отвечать этим требованиям и всё сделает чисто и аккуратно, то Ваше жилище всё-равно может потерять эстетический вид, т.к. магистраль кондиционера нужно либо уложить во внешний пластиковый короб, выделяющийся на фоне общей гармонии отремонтированного помещения, либо спрятать трассу в стену, после чего останется видимый след от штрабления. Кроме того, вывод фреоновой магистрали к наружному блоку кондиционера производится через большое отверстие пробитое перфоратором в стене, которое после укладки трассы, заливается монтажной пеной. Эти действия влекут за собой возобновление ремонтных работ, а это уже новая статья расходов.

 


У вас возникает естественный вопрос: ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Кондиционер еще не приобретён и Вы рассчитывали купить его уже после ремонта. Бежать покупать сплит-систему на деньги предназначенные для покупки стройматериалов? Тогда не хватит на запланированные ремонтные работы. Откладывать ремонт на более поздний период? Но ведь ремонт уже нужно начинать, сроки поджимают.

Наша компания поможет Вам с решением этой сложной задачи. Вам не нужно делать лишних затрат и терять драгоценное время! Мы произведём установку кондиционера в два этапа, или как её еще называют - предварительную закладку магистрали.

 


Пример укладки фреоновой магистрали и дренажа на первом этапе установки кодиционера

 

Что такое установка кондиционера в два этапа?

На первом этапе, пока еще не начат ремонт или еще не проделаны чистовые отделочные работы, мы подбираем подходящую фреоновую трассу под будущий кондиционер, производим предварительную закладку этой магистрали и консервируем её. На этом установка сплит-системы "ставится на паузу" до окончания ремонта.

Далее Ваши мастера-строители заканчивают черновые и чистовые ремонтные работы поверху уложенной фреоновой трассы. По окончании отделочных работ, в том месте, где должны быть установлены блоки кондиционера, будут видны только выводы магистрали.

Второй этап монтажа заключается в креплении внутреннего и наружного блоков кондиционера, подключении их к сети 220В, дренажу, фреоновой магистрали и первого запуска кондиционера.

Рассмотрим последовательность работ по предмонтажу кондиционера более подробно:

  1. Этап первый
    1. Наш мастер выезжает к Вам на объект и консультирует по выбору наиболее выгодного места размещения внешнего и внутреннего блоков кондиционера, места и способа укладки фреоновых труб (штрабление, в короб), точки подключения к сети 220В, места вывода дренажа (на улицу, в канализацию), мощности кондиционера, помогает внести изменения в план ремонта, составляет предварительную смету стоимости работ по прокладке магистрали. Выезд к Вам нашего специалиста желателен, но не обязателен если Вы сами специалист и компетентно разбираетесь в данном вопросе.
    2. На Ваш строительный объект приезжает бригада мастеров-монтажников со всем необходимым инструментом и подготовленными материалами для укладки фреоновой магистрали. Мастера под закладку производят монтаж трассы - прорезают отверстие для вывода к внешнему блоку, штрабят стены (если это необходимо), укладывают трубы, дренаж и кабели питания с учётом всех нюансов возникающих при монтажных работах. Трубы магистрали надёжно консервируют, для защиты от попадания в них пыли, влаги и т.п. На месте специалисты составляют схему разводки проложенных коммуникаций, если это необходимо. Также на этом этапе можно установить кронштейн под наружный блок.
  2. Этап второй
    1. После завершения строительных работ на объекте и приобретения кондиционера к Вам снова выезжает монтажная бригада. Мастера расконсервируют магистраль, проверяют её целостность, целостность дренажа, и наличие подвода питания к кондиционеру. После чего монтируют наружный и внутренний блоки, соединяют их с трассой, дренажом, подключают питание.
    2. Завершающая фаза - запуск кондиционера. Специалист-монтажник включает кондиционер и демонстрирует Вам его работоспособность в режимах охлаждения, вентиляции, обогрева. Поясняет назначение кнопок на пульте управления кондиционером. Подписывает с Вами акт выполненных работ и гарантийный талон.
  3. Вы наслаждаетесь климатом созданным кондиционером!

Преимущества и недостатки предварительной закладки магистрали и монтажа кондиционера в два этапа

У такого способа монтажа есть много положительных сторон, но есть и отрицательные. Вам нужно знать, что соглашаясь на подобное решение, Вы можете значительно сэкономить, но нельзя забывать и об "острых углах", которые оно создаёт. Начнём с наиболее важных положительных моментов:

  1. Преимущества
    1. Интерьер. Все коммуникации кондиционера спрятаны в стены и не портят своим непрезентабельным видом эстетику отремонтированного помещения. Такого нельзя сказать о кондиционерах, установленных в один этап после ремонта, ведь при такой установке магистраль укладывается в короб, который всегда будет выделяться и бросаться в глаза.
    2. Экстерьер. На фасаде, где часто устанавливают наружный блок сплита, не будут видны уродливые трубы магистрали, выходящей из отверстия в стене к наружному блоку. Причиной тому является возможность протяжки и вывода наружу трассы в непосредственной близости к внешнему блоку.
    3. Экономия. Штраба с заложенной в неё магистралью оштукатуривается или закрывается отделочными материалами во время ремонта. А вот если штрабить по уже готовым стенам после чистовой отделки, такое происходит при одноэтапном монтаже, то сразу нужно приготовиться к расходам на дополнительные материалы и работы для скрытия этой штрабы.
    4. Чистота. Все грязные, пыльные работы по штраблению, укладке и креплению фреоновой трассы, дренажа, кабелей производятся еще до завершения строительных работ, на первом этапе. После окончания ремонта, на втором этапе, остаются только чистые работы по навеске и подключению блоков кондиционера.
    5. Выбор места установки внутреннего блока. При установке кондиционера в один этап, выбор места под внутренний блок очень ограничен, вследствие неудобства подключения питания, невозможности нормального вывода дренажа под правильным углом или невозможности протянуть фреоновую трассу в нужное место помещения. При подключении в два этапа все эти неудобства большинством исчезают за счёт скрытия коммуникаций в штрабах и нишах.
    6. Выбор места установки внешнего блока. При двухэтапном монтаже наружный блок почти всегда возможно установить там, где он не будет доставлять неудобство, шуметь или портить вид и в то же время будет доступен для чистки и регламентного обслуживания или ремонта. Причины - примерно те же, что и в предыдущем пункте.
    7. Вывод дренажа. В большинстве случаев, при предварительной закладке коммуникаций, возможно вывести слив дренажа прямо в канализацию. Это исключает засорение, слом и обмерзание трубки дренажа. Однако есть и моменты, на которые стоит обратить особое внимание.
  2. Недостатки
    1. Ошибки расчета мощности кондиционера. Во время планирования системы кондиционирования, очень важно точно определить мощность системы кондиционирования. Если допустить ошибку на этом этапе, то последствия могут быть весьма плачевными. Дело в том, что для кондиционеров разной мощности, используют трубки определённого диаметра и если будет заложена трасса с трубами меньшего диаметра чем нужен, то Вы не сможете установить сплит-систему достаточной для Вашего помещения мощности. Соответственно вся закладка магистрали потеряет смысл и нужно будет всю работу переделывать заново.
    2. Ошибки при планировании. Внимательно и тщательно распланируйте место навески внутреннего блока кондиционера. После монтажа и окончания ремонта, переместить его куда либо будет уже невозможно без серьёзных строительных переделок и коррекции длинны магистрали, дренажа и подвода питания, что практически не реализуемо.
    3. Повреждение магистрали во время ремонта. При проведении строительных работ, строители могут повредить фреоновую трубу и если это произойдёт, то утечку найти и исправить будет невозможно, т.к. магистраль уже спрятана в штрабе за слоями отделки. В таком случае возможна лишь повторная укладка новой трассы.
    4. Схема прокладки коммуникаций. В дальнейшем, уже после окончания ремонта, Вам будет необходимо всегда хранить схему разводки коммуникаций. Ведь если Вы захотите повесить полочку или картину, то без схемы будет очень высока вероятность попасть инструментом в коммуникацию скрытую в стене, что приведёт к выходу системы кондиционирования из строя.

Теперь, зная все основные плюсы и минусы предварительной закладки магистрали и монтажа кондиционера в два этапа, Вы можете сделать выбор в пользу одного из способов монтажа.